вторник, 27 ноября 2012 г.

HELLO TEDDY


Девочки, 6 - 9 декабря приглашаю вас на выставку Hello Teddy.

Я буду с материалами для мишек на балконе, стенд № 23, вывеска HOBBYSTUDIO.
Ассортимент материалов, которые будут на стенде, можете посмотреть здесь

 А еще я прихвачу с собой несколько мишек, заек, кошечек...)))) Вот они:

Берни, немецкий плюш, 19 см, веки и ротик подвижны.
Цена 6000 руб. (нашел дом)


Анни, шелк, 18 см, веки подвижны.
Цена 5500 руб.

Заяц Митя, немецкий плюш, 15 см без ушей.
Цена 4000 руб. (нашел дом)

Заяц Веня, немецкий плюш, 15 см без ушей.
Цена 4000 руб. (нашел дом)

Кошечка Туся, мех искусственный Италия,  в длину 18 см без хвоста, в высоту 10 см, веки подвижные.
Цена 6000 руб. (нашла дом)

И, конечно, миники от 3,5 до 7,5 см:)))
Цена 3000 руб.
(Желтый и белый нашли дом)
 (Четверо мелких слева нашли дом)

Приходите в гости))))
Наш стенд - HOBBYSTUDIO, балкон, место № 23.

13 комментариев:

  1. Ой,мамочка!!!Просто чудесатики:)))) А киска...только мечтать:))))До чего ж они хороши:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я прийду обязательно :) (Светлана, мама мини-мишек Тоси и Толика)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здравствуйте! Зверики Ваши просто чудо!
    К сожалению, на выставку я точно не попадаю. Но очень хочу усыновить Веню. Как это можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Буду очень признательна, если Вы ответите мне на почту belle.housee@gmail.com Анфиса

    ОтветитьУдалить
  5. Все суперские! Молодчина! Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  6. О сколько всего... вкусного!!!! Мне все твои работы нравятся! Но больше всего здесь заяц Веня мне в душу запал! :))) Такой клёвый!
    Про миников промолчу. Твои 3,5 см это нечто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У тебя самой есть пара клевых зайцев:))))

      Удалить